ToshaKawai Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Спасибо заранее всем кто помог, попытался помочь. Я думал можно как-то по тэгу реализовать. То есть даёшь голове тэг, Но как считывать этот тэг я без понятия, была идея ещё со стойкой для брони, Когда ставишь на стойку голову и запускается команда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MineBlock Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Да, можно сделать через стойку. 1. Создай стойку с каким-нибудь тэгом, например с тэгом head1 2. Создаешь нужную голову с тэгом, например Command:1 : Голова моба: /give @p моб_head{Command:1} 1 Голова Игрока: /give @p player_head{Command:1,SkullOwner:"Ник игрока"} 1 3. Ставишь цикличный командный блок с командой: Голова моба: /execute if entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1,nbt={ArmorItems:[{},{},{},{id:"minecraft:моб_head",Count:1b,tag:{Command:1}}]}] run команда Голова игрока: /execute if entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1,nbt={ArmorItems:[{},{},{},{id:"minecraft:player_head",Count:1b,tag:{Command:1}}]}] run команда 4. На цикличный командный блок ставишь цепной, условный, всегда активный командный блок с командой: /data merge entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1] {DisabledSlots:4096} Это сделано для того, чтобы игрок не мог взял голову обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кио Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Можно проще. Создаёшь голову, которую можно поставить только на определённый блок. И создаёшь скорборд, считающий количество поставленных голов. Задача решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MineBlock Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 8 часов назад, Кио сказал: Можно проще. Создаёшь голову, которую можно поставить только на определённый блок. И создаёшь скорборд, считающий количество поставленных голов. Задача решена. Кстати да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToshaKawai Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 14 часов назад, Кио сказал: Можно проще. Создаёшь голову, которую можно поставить только на определённый блок. И создаёшь скорборд, считающий количество поставленных голов. Задача решена. Ну это тоже можно. только вот у меня почти все блоки используются в карте и))) Поставить можно будет хоть куда. Хотя я глазурь не использовал) 17 часов назад, MineBlock сказал: Да, можно сделать через стойку. 1. Создай стойку с каким-нибудь тэгом, например с тэгом head1 2. Создаешь нужную голову с тэгом, например Command:1 : Голова моба: /give @p моб_head{Command:1} 1 Голова Игрока: /give @p player_head{Command:1,SkullOwner:"Ник игрока"} 1 3. Ставишь цикличный командный блок с командой: Голова моба: /execute if entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1,nbt={ArmorItems:[{},{},{},{id:"minecraft:моб_head",Count:1b,tag:{Command:1}}]}] run команда Голова игрока: /execute if entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1,nbt={ArmorItems:[{},{},{},{id:"minecraft:player_head",Count:1b,tag:{Command:1}}]}] run команда 4. На цикличный командный блок ставишь цепной, условный, всегда активный командный блок с командой: /data merge entity @e[type=armor_stand,limit=1,tag=head1] {DisabledSlots:4096} Это сделано для того, чтобы игрок не мог взял голову обратно. Пасиба братиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
В теме 5 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти