Перейти к содержанию

4 вопроса по командам. (1.16.5+)


Рекомендуемые сообщения

В теме 22 сообщения

Приветствую всех кто читает эту тему, и у меня опять проблемы с командами, нужно составить несколько сложных команд. Их я написал ниже. Версия 1.16.5, если что. Надеюсь поможете :grange:

1. Как сделать так, чтобы эндер-кристаллы не взрывались, если по ним ударить? (То есть чтобы не взрывали никакие блоки). /gamerule mobGriefing false я уже пробовал. На кристаллы эта команда не работает.

2. Как объединить 2 команды в 1? Вот из команд нужно сделать одну команду, то есть можно вставить их в 1 командный блок и выполнятся сразу две команды, ну думаю вы поняли.

/effect give @p minecraft:wither 10 1
/weather rain

3. Как получить недействующий тотем бессмертия? То есть, если держишь его в руке и умираешь, то тотем не работает и от смерти не спасает.

4. Как настроить предмет, чтобы если его бросить в лаву или взорвать, то он не исчезнет, а также, если его выбросить, то чтобы он не задеспавнился?

Спойлер

Тем, кто поможет написать эти 4 команды, я поставлю 4 лайка.

Также, впоследствии все вопросы по командам я буду задавать в этой теме, чтобы не засорять раздел множеством тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт 3 и 4 команды, дело в NBT тегах. Посмотри гайды по этим тегам 

посмотри гайд по NBT на майнкрафт фандоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на второй вопрос:

Можно создать датапак с функцией, а в функцию написать нужные команды. Они будут выполнятся одновременно. Как это сделать можно найти в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sgushenich сказал:

насчёт 3 и 4 команды, дело в NBT тегах. Посмотри гайды по этим тегам 

посмотри гайд по NBT на майнкрафт фандоме

Перерыл весь фандом в поисках этих тегов, ничего подходящего не нашёл. Может быть ты знаешь, какие теги нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Delazar сказал:

Перерыл весь фандом в поисках этих тегов, ничего подходящего не нашёл. Может быть ты знаешь, какие теги нужны?

английский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Delazar сказал:

Приветствую всех кто читает эту тему, и у меня опять проблемы с командами, нужно составить несколько сложных команд. Их я написал ниже. Версия 1.16.5, если что. Надеюсь поможете :grange:

1. Как сделать так, чтобы эндер-кристаллы не взрывались, если по ним ударить? (То есть чтобы не взрывали никакие блоки). /gamerule mobGriefing false я уже пробовал. На кристаллы эта команда не работает.

2. Как объединить 2 команды в 1? Вот из команд нужно сделать одну команду, то есть можно вставить их в 1 командный блок и выполнятся сразу две команды, ну думаю вы поняли.

/effect give @p minecraft:wither 10 1
/weather rain

3. Как получить недействующий тотем бессмертия? То есть, если держишь его в руке и умираешь, то тотем не работает и от смерти не спасает.

4. Как настроить предмет, чтобы если его бросить в лаву или взорвать, то он не исчезнет, а также, если его выбросить, то чтобы он не задеспавнился?

  Показать контент

Тем, кто поможет написать эти 4 команды, я поставлю 4 лайка.

Также, впоследствии все вопросы по командам я буду задавать в этой теме, чтобы не засорять раздел множеством тем.

1. сделай их бессмертными
2. никак, делай цепочки кб или не будь обезьяной и переходи на датапаки
3. никак
4. Изменяй теги Health, Invulnerable, Age

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Delazar сказал:

Перерыл весь фандом в поисках этих тегов, ничего подходящего не нашёл. Может быть ты знаешь, какие теги нужны?

Ты можешь заменить текстуру любого предмета, например палки, что бы когда палка переименовывалась на "Тотем бессмертия", меняла текстуру на тотем бессмертия. Все это можно уместить в текстурпак. То есть чтобы сделать такое нужно создать свой текстурпак. Гайды тоже есть в интернете

P.s нужен optifine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Delazar сказал:

Перерыл весь фандом в поисках этих тегов, ничего подходящего не нашёл. Может быть ты знаешь, какие теги нужны?

1. Ну взрыв можно нейтрилизовать водой (как это использовать хз)

2. Датапаки / Функции; ну или ставь 2 КБ

3. Можно сделать ачивку на его использование, а в наградах указать функцию датапака, которая будет убивать игрока

4. Ну лава и взрыв нам не покорны, а деспавн можно убрать командой /data merge entity @e[type=item,nbt={tag:{MyTag:1b}}] {Age:0,Item:{}} в цикле
      Где MyTag - некий тэг для не деспавнушегося предмета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, The Doctor сказал:

Ты можешь заменить текстуру любого предмета, например палки, что бы когда палка переименовывалась на "Тотем бессмертия", меняла текстуру на тотем бессмертия. Все это можно уместить в текстурпак. То есть чтобы сделать такое нужно создать свой текстурпак. Гайды тоже есть в интернете

P.s нужен optifine

разрабы изобрели custommodeldata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. summon minecraft:end_crystal ~ ~ ~ {Invulnerable:1b}
  2. Только через функции датапака
  3. Через ресурспак с помощью CustomModelData
  4. Выдай "бессмертный предмет": give @p minecraft:stone{Invulnerable:1b}
    И сделай следующую цепочку команд:
    1. execute as @e[type=minecraft:item,tag=modified] run data modify entity @s Age set value 0s
    2. execute as @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}},tag=!modified] run data modify entity @s Invulnerable set value 1b
    3. tag @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}},tag=!modified] add modified
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GhostoFBU сказал:
  1. summon minecraft:end_crystal ~ ~ ~ {Invulnerable:1b}
16 часов назад, Shomen сказал:

1. сделай их бессмертными

Тут проблема в том, что эти кристаллы надо будет уничтожать, а эти команды делают их неуничтожаемыми :grange:

1 час назад, GhostoFBU сказал:
  1. Только через функции датапака
  2. Через ресурспак с помощью CustomModelData
19 часов назад, The Doctor сказал:

Можно создать датапак с функцией, а в функцию написать нужные команды. Они будут выполнятся одновременно. Как это сделать можно найти в интернете

Что ж, попробую

1 час назад, GhostoFBU сказал:
  1. Выдай "бессмертный предмет": give @p minecraft:stone{Invulnerable:1b}
  2. И сделай следующую цепочку команд:
    1. execute as @e[type=minecraft:item,tag=modified] run data modify entity @s Age set value 0s
    2. execute as @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}},tag=!modified] run data modify entity @s Invulnerable set value 1b
    3. tag @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}},tag=!modified] add modified

Хм, а это работает. Но нельзя ли в датапаке изменить свойства предмета? Просто эти командные блоки будут нагружать карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2023 в 12:28, Delazar сказал:

Тут проблема в том, что эти кристаллы надо будет уничтожать, а эти команды делают их неуничтожаемыми :grange:

Используй обсидиановую/бедроковую платформу

 

В 07.06.2023 в 12:28, Delazar сказал:

Хм, а это работает. Но нельзя ли в датапаке изменить свойства предмета? Просто эти командные блоки будут нагружать карту

Можно оптимизировать. В тик-функции напиши команду:

  • execute as @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}}] run function <твоя_функция>

<твоя_функция>:

  1. data modify entity @s[tag=modified] Age set value 0s
  2. execute as @s[tag=modified] run return 1
  3. data modify entity @s[tag=!modifiedInvulnerable set value 1b
  4. tag @s[tag=!modified] add modified

Вторая команда (она необязательна на версии ниже) будет работать с версии 1.20+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GhostoFBU сказал:

Можно оптимизировать. В тик-функции напиши команду:

  • execute as @e[type=minecraft:item,nbt={Item:{tag:{Invulnerable:1b}}}] run function <твоя_функция>

<твоя_функция>:

  1. data modify entity @s[tag=modified] Age set value 0s
  2. execute as @s[tag=modified] run return 1
  3. data modify entity @s[tag=!modifiedInvulnerable set value 1b
  4. tag @s[tag=!modified] add modified

Вторая команда (она необязательна на версии ниже) будет работать с версии 1.20+

Хорошо, попробую

5 часов назад, GhostoFBU сказал:

Используй обсидиановую/бедроковую платформу

Поставил в точности такую же платформу, как в Энде, но кристалл в выживании всё равно не взрывается, если по нему ударить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Delazar сказал:

Поставил в точности такую же платформу, как в Энде, но кристалл в выживании всё равно не взрывается, если по нему ударить

В 07.06.2023 в 10:57, GhostoFBU сказал:

summon minecraft:end_crystal ~ ~ ~ {Invulnerable:0b}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Delazar сказал:

А теперь он взрывает блоки :grange:

Поставь барьер в центр кристалла края, чтобы заглушить взрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GhostoFBU сказал:

Поставь барьер в центр кристалла края, чтобы заглушить взрыв

image.png.05de5cacb3bde2f4cd5d7e27372f7806.png

Спойлер

Не знаю конечно, как я буду делать, чтобы при возрождении дракона в кристаллах Края появлялся барьер, но ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.06.2023 в 20:51, Shomen сказал:

разрабы изобрели custommodeldata

Плохо изобрели, функционал очень ограничен и может багаться если у тебя нет optifine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, escEip сказал:

Плохо изобрели, функционал очень ограничен и может багаться если у тебя нет optifine

Мне этого функционала хватает и у меня нечего не багалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shomen сказал:

Мне этого функционала хватает и у меня нечего не багалось

Я постоянно замечал, что иногда бывают игроки, у которых внезапно какая-нибудь текстурка не загрузилась, или у самого предмета (который без CustomModelData) без оптифайна не работает текстурка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, escEip сказал:

Я постоянно замечал, что иногда бывают игроки, у которых внезапно какая-нибудь текстурка не загрузилась, или у самого предмета (который без CustomModelData) без оптифайна не работает текстурка

это скорее плохо настроенный ресурспак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Shomen сказал:

это скорее плохо настроенный ресурспак

У меня вообще есть предположение, что это связано с  Tlauncher, так как слышал о том, что в нём стоит странная версия оптифайна, которая выдаёт баги (да и у всех игроков с этими багами был Tlauncher). А может и я рукожоп, тоже вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Скачать LEGO® DUPLO® WORLD Мод APK 23.0.0 (Unlocked) для Android. Smash Colors 3D: Swing & Dash Страница загрузки оригинального APK. EA FC 24 Mobile на Андроид Скачать бесплатно Скачать Overkill the Dead: Survival v1.1.10 на андроид Скачать Super Cat Bros Мод APK 1.0.13 (Paid for free) для Android.