Перейти к содержанию

Помогите с КБ


Рекомендуемые сообщения

В теме 21 сообщение

Помогите с КБ пожалуйста. При выполнении условия, цикличный КБ добавляет вместо одного очка много, а как заблокировать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 21:26, prolimon1328 сказал:

может ти што не правильно зделал(а) (я не разбираюсь в етом но попитаюсь помоч)

Если ты в этом не разбираешься, то зачем писать? Это по сути оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, TheKarandash сказал:

Если ты в этом не разбираешься, то зачем писать? Это по сути оффтоп.

да но в етой теме оффтоп не запрещен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prolimon1328 сказал:

да но в етой теме оффтоп не запрещен

Окей, ты только это понял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2024 в 21:09, PSEUDO сказал:

поинформативнее вопрос можно составить?

Условие execute if entity @e[nbt={...}] run scoreboard players add @p задача 1 проверяется цикличным КБ, и при выполнении должна выдаваться единица. Цикличный КБ должен работать постоянно, но выдаётся кол-во очков в соответсвии с кол-вом его тиков. Я пробовал совместить два условия: execute if entity @e[nbt={...}] run execute unless entity @e[nbt={...}] run scoreboard players add @p задача 1, но это не сработало. Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2024 в 21:28, Мюрел сказал:

Условие execute if entity @e[nbt={...}] run scoreboard players add @p задача 1 проверяется цикличным КБ, и при выполнении должна выдаваться единица. Цикличный КБ должен работать постоянно, но выдаётся кол-во очков в соответсвии с кол-вом его тиков. Я пробовал совместить два условия: execute if entity @e[nbt={...}] run execute unless entity @e[nbt={...}] run scoreboard players add @p задача 1, но это не сработало. Так лучше?