OlegSab Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Здравствуйте!Игра куплена в Play Маркет, ребёнок играл чуть более месяца, потом стало появляться окно . Разработчик отсылает в свою службу поддержки, по сути - в тот же форум, только на английском. Да, там есть решение: Backup your MinecraftWorlds folder (if you want to save your worlds) (Device storage > games > com.mojang > minecraftWorlds) Uninstall MCPE Delete the com.mojang folder (Device storage > games > com.mojang) Reinstall MCPE from the play store. Run MCPE and if it works restore your MinecraftWorlds folder Но:1. В папке com.mojang нет папки minecraftWorlds, есть только minecraftpe2. В ней есть только один файл valid_known_packs.json3. Он не копируется4. А главное, предлагается деинсталировать игру, а потом инсталировать из Play Маркет, но ведь это означает - снова её оплатить! Если кто сталкивался с этой проблемой, и знает - как её решить, прошу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azibuli Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 У сына на телефоне такая же история. Включил на телефоне wifi (интернет). Пришло обновление и игра заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorned.do Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 У сына на телефоне такая же история. Включил на телефоне wifi (интернет). Пришло обновление и игра заработала.Мертвый пост, смысла нет уже чем-то помогать, наврятли автор поста зайдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
В теме 3 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти