Вам никогда не казалось, что спустя некоторое время игры Майнкрафт становится слишком простым? Если да, то этот мод/датапак для вас. Он как введёт некоторые общие изменения для монстров, такие как увеличение радиуса обнаружения, так и некоторые уникальные для отдельных мобов. Например, зомби смогут ломать двери вне зависимости от сложности, брутальные пиглины получат сопротивление отбрасыванию, а ведьмы получат увеличенный запас здоровья.
Прошёл вторую главу, предал Останцев и пошёл дальше по сюжету. И тут прям виден вопрос, а правильно ли мы поступаем? Не знаю как это описать, но сюжет прям очень хорошо проработан. Даже получил ачивку от крысы и Сырную винтовку) Имба. Случился один баг, при встрече с контрабандистами, не запустился диалог, подумал, что нужно еще с кем-то поговорить, я походил туда сюда, но нет. В спектаторе под сценой увидел не активную цепочку, видно красный камень не заспавнился. Под конец, когда я уже собирался сделать перерыв, увидел дверь за главным домом и о боже там такое творилось... Дошёл до самого конца, хз правильно ли я поступил, но ладно. Карта пока очень сильно радует. Обязательно как нибудь перепройду на другие концовки. А пока меня ожидает финальная 3 глава...