Мод добавляет семь видов оружия: Легендарный меч, боевой топор, кинджал, короткий меч, копье, длинный меч и большой меч. Также у всего оружия нет шкалы прочности и оно не может сгореть в лаве.
sasha-rudyk, А расскажи, как это сделал? К примеру я использую стандартные Sparnats - Weapons и Shields моды, вместе со всем арсеналом добавляются интересные параметры, вроде дальности, оглушения, кровотечения и прочего, а так же новые зачарования..
Но Epic Fight абсолютно всё воспринимает как стандартный ванильный меч. Копью-меч, алебарда-меч, нож-меч, меч-меч. Некоторое выглядит сверх убого, когда оружием с остриём бьют как режущим, древковой частью. С остальными модами такого не происходит или за редким исключением.
К примеру я использую стандартные Sparnats - Weapons и Shields моды, вместе со всем арсеналом добавляются интересные параметры, вроде дальности, оглушения, кровотечения и прочего, а так же новые зачарования..
Но Epic Fight абсолютно всё воспринимает как стандартный ванильный меч. Копью-меч, алебарда-меч, нож-меч, меч-меч.
Некоторое выглядит сверх убого, когда оружием с остриём бьют как режущим, древковой частью.
С остальными модами такого не происходит или за редким исключением.
Добавил конфиг мода epic fight с вписаными туда оружием из моего мода так что теперь у всего оружия соответствующие анимации