Интересный разбор, можно вообще применить чуть ли ни ко всем проектам. Помню пытался сделать полноценную игру с двумя сообщниками. Наш "концептщик" слишком сильно придерживался строгой планировки и концепта и разработки в духе: "строем в ряд дружно пишем мы наряд". Естественно для команды из 3-х человек такой подход оказался дохлым номером и мы даже не смогли начать разработку.
Хотя я считаю распространенными проблемами сервер-мейкеров:
1. Нет денег на раскрутку
2. Есть деньги, но создатель не умеет их тратить
3. Мягкий прогибающийся характер/Сварливый характер.
4. Хреновое ознакомление новичков с сутью игры и геймплеем.
5. Потеря интереса игроков к игре. Они просто заходят, играют один-два захода и им надоедает/Отсутствие интересного процесса игры или прогресса (Отнесу сюда всяческие РП, где вроде свобода действий, а делать нечего, ибо чтобы отыгрывать, нужно как минимум писать/создавать интересных персонажей.)