MrKekcuk Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Я хочу сдлеать магический посох на командных блоках. Это будет удочка. Если игрок держит её в руке и нажимает ПКМ тогда на координатах этого игрока спавнится огненый шар, который полетит в сторону, в которую смотрит игрок. Также хотелось бы, чтобы у этого оружия была задержка примерно 1 секунда. Версия 1.14 - 1.16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shomen Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, MrKekcuk сказал: Я хочу сдлеать магический посох на командных блоках. Это будет золотая лопата. Если игрок держит её в руке и нажимает ПКМ тогда на координатах этого игрока спавнится огненый шар, который полетит в сторону, в которую смотрит игрок. Также хотелось бы, чтобы у этого оружия была задержка примерно 1 секунда. Версия 1.14 - 1.16. пкм только с удочкой с морковкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrKekcuk Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 ы 34 минуты назад, IlyaDyachkov сказал: пкм только с удочкой с морковкой Тогда как сделать это с удочкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGreat Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, MrKekcuk сказал: ы Тогда как сделать это с удочкой? scoreboard objectives add abc minecraft.used:minecraft.carrot_on_a_stick(в чат) execute at @a[scores={abc=1..}] run summon fireball ^ ^1.6 ^1 execute at @a run execute at @e[type=fireball,distance=..1.5] run setblock ^ ^ ^-1 piston execute at @a run execute at @e[type=fireball,distance=..1.5] run setblock ^ ^1 ^-1 redstone_block Наверное так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shomen Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 5 минут назад, AGreatScientist сказал: scoreboard objectives add abc minecraft.used:minecraft.carrot_on_a_stick(в чат) execute at @a[scores={abc=1..}] run summon fireball ^ ^1.6 ^1 execute at @a run execute at @e[type=fireball,distance=..1.5] run setblock ^ ^ ^-1 piston execute at @a run execute at @e[type=fireball,distance=..1.5] run setblock ^ ^1 ^-1 redstone_block Наверное так ахахахахахахха, реально поршнем двигать, гений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGreat Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 37 минут назад, IlyaDyachkov сказал: ахахахахахахха, реально поршнем двигать, гений ну а как ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shomen Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 #/scoreboard objectives add fb_x dummy #/scoreboard objectives add fb_x2 dummy #/scoreboard objectives add fb_y dummy #/scoreboard objectives add fb_y2 dummy #/scoreboard objectives add fb_z dummy #/scoreboard objectives add fb_z2 dummy #фаербал execute at @s run summon fireball ^ ^ ^3 {ExplosionPower: 1, Tags:["fireball"]} #записываем корды игрока и фаербала execute at @s store result score @s fb_x run data get entity @s Pos[0] 1000 execute at @s store result score @s fb_y run data get entity @s Pos[1] 1000 execute at @s store result score @s fb_z run data get entity @s Pos[2] 1000 execute at @s store result score @s fb_x2 run data get entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Pos[0] 1000 execute at @s store result score @s fb_y2 run data get entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Pos[1] 1000 execute at @s store result score @s fb_z2 run data get entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Pos[2] 1000 #вычисления execute at @s run scoreboard players operation @s fb_x2 -= @s fb_x execute at @s run scoreboard players operation @s fb_y2 -= @s fb_y execute at @s run scoreboard players operation @s fb_z2 -= @s fb_z #пихание вычислений в скорборд execute at @s store result entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Motion[0] double 0.0009 run scoreboard players get @s fb_x2 execute at @s store result entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Motion[1] double 0.0009 run scoreboard players get @s fb_y2 execute at @s store result entity @e[tag=fireball, distance=..5, limit=1] Motion[2] double 0.0009 run scoreboard players get @s fb_z2 сделал функцией а не командными блоками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysterious_Human Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 ты тоже не отличаешься как бы, вообще у него direction и ещё что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shomen Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 33 минуты назад, Mysterious_Human сказал: ты тоже не отличаешься как бы, вообще у него direction и ещё что-то а зачем все это? а если он захочет сделать посох без датапаков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysterious_Human Опубликовано 28 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 9 часов назад, IlyaDyachkov сказал: а зачем все это? а если он захочет сделать посох без датапаков? чел, ты сам предложил функции, а функции в дп, да и твой вариант неверный, а видос чисто, лишняя информация не будет нужна да и без дп, а с помощью кб, тпс будет маленьким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
В теме 10 сообщений